Профессия маркетолог в России еще достаточно молода, но перспективна и динамично развивается. В условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг профессия маркетолога очень востребована, ни одна компания сейчас не может обойтись без такого специалиста. Главная обязанность маркетолога – это изучение, анализ спроса и предложения на рынке товаров либо услуг и формирование стратегии развития компании. Основной целью маркетолога является удовлетворение потребностей потребителей. Для этого важно в первую очередь изучить и выявить потребности, затем создать товар, который бы максимально подходил по различным характеристикам покупателю.
В процессе обучения мы Вас научим:
- основам маркетинга,
- применять методы проведения маркетинговых исследований,
- методам изучения рынка товаров или услуг,
- основам статистики,
- умению анализировать,
- навыкам работы со специальными пакетами маркетинговой информации.
Вы сможете работать:
- маркетологом-аналитиком,
- специалистом по маркетингу,
- специалистом по маркетинговым исследованиям,
- бренд-менеджером,
- директором по маркетингу,
- арт-менеджером,
- BTL-менеджером,
- product-менеджером,
- event-менеджером
По окончании Академии Вы получите диплом о высшем образовании государственного образца, который позволит успешно трудоустроиться.